Новая жизнь «The Elder Scrolls»: Мэтт Фирор дает интервью.

1067 Без рубрики

Мэтт Фирор работает в MMORPG более двадцати лет. За это время ролевые игры, в которые играют онлайн, успели вырасти и повзрослеть, и сейчас занимают большой объем рынка и имеют миллионы поклонников. Кроме того, Мэтт принимал участие в разработке таких игр – мы говорим о «Dark Age of Camelot», продукте Mythic Entertainment.

1391448024_matt-firor-8796173

Сейчас Фирор занят другим. Не него возложена миссия переноса в онлайн одной из самых популярных ролевых игр, предназначенных для одного пользователя. Впрочем, Мэтт уверен, что создаст продукт, который завоюет сердца не только давних любителей «The Elder Scrolls», но и рядовых поклонников ММО.

Недавно он дал интервью журналисту GamesIndustry International, Дж. Брайтману, где рассказал о своем взгляде на будущее индустрии, а также поделился сложностями разработки онлайн-версии игры.

Первый и самый значимый факт события, по мнению Мэтта Фирора – перенос в онлайн не просто одну из многих игр, а франчайз. При этом собственно однопользовательская игра никуда не денется, знакомые противники, локации, персонаж, словом, знакомый мир – все это будет ждать фанатов игры, и, несомненно, те оценят удобство и преимущества игры онлайн, когда та будет готова.

Кроме того, г-н Фирор отметил, что результат продукта, над которым трудится лон и его команда, предназначен как для людей, хорошо знакомых с миров Скайрима, так и с теми, кто не знает о Тамриэле. Главная цель – создать по-настоящему качественный продукт.

Создатель онлайн-версии также поделился, что на первом этапе создания игры он много времени проводил с Тоддом Говардом.

1391448366_todd-2519703

Они вместе прорабатывали персонажей и изучали главные факты о вселенной игры, действие которой будет происходить в прошлом. Как он отмечает, особых трудностей это не составило, так как данный период был неплохо описан и задокументирован. Кроме того, команда включает в себя большое количество редакторов и писателей, которые также постоянно консультируются со специалистами из Bethesda. Также существует книга знаний, к которой при необходимости обращаются специалисты.

В настоящее время ведется разработка нового продукта, который, как ожидается, будет хорошо работать, в том числе, на ноутбуках. Возможно, в будущем игра также будет доступна и на консолях, хотя говорить об этом в настоящий момент рано. На вопрос о причинах отсутствия хороших MMORPG для консолей Мэтт Фирор заметил, что причина – в том, что все существующие в настоящий момент игры рассчитаны на компьютеры, имеющие мышь и клавиатуру, а также на использование голосового чата во время игры. Вторая же причина – в том, что никто серьезно не занимался проблемой упрощения управления. Кроме того, даже Xbox 360 нельзя сравнить с компьютерами, не говоря уже о более слабых моделях. В настоящий момент выбор рынка – за открытой платформой, но со временем все может измениться. Что до бизнес-модели игры и вопросов оплаты, точных сведений пока нет, так как основной упор в настоящий момент делается на том, чтобы привлечь внимание игроков к игре.

Как показывает успех «Скайрим», вселенная «Древних свитков» пользуется огромным и заслуженным успехом поэтому, как отметил г-н Фирор, серии нечего бояться конкурентов, кроме того, сейчас она очень популярна.

Наконец, команда тщательно изучает отзывы фанатов и планирует провести полноценный бета-тест перед тем, как запустить игру официально.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью