Создание TESO: Музыка

1082 Без рубрики

Не так давно разработчики «The Elder Scrolls Online» поделились новой информацией о том, какая же музыка будет сопровождать игру. Фанаты очень беспокоились на этот счет, ведь музыка будет сопровождать игрока на протяжении всего игрового процесса, и поэтому очень важно, чтобы она помогала воссоздать нужный настрой и не сбивала игрока.

1393678522_musick-8975935

Чего хотели добиться разработчики

Основная цель разработчиков игры — это передать в музыке древний дух Свитков. Хотелось привнести чего-то нового, но при этом и сохранить ту тонкую эмоциональную связь, которая была у игроков в предыдущих играх.

Следующая цель разработчиков — это превратить музыку в вашу естественную часть окружения. Многие игроки раньше жаловались на то, что музыка игры сильно мешает самому процессу. Она попросту сбивает игрока в очень важный для него момент, а иногда даже откровенно раздражает. Из-за этого игроки просто полностью убирали звук. Этот вопрос очень долго волновал разработчиков игры, они действительно хотели, чтобы музыка «вписалась» в игру и стала ее полной составляющей. В «The Elder Scrolls Online» создатели игры с помощью музыки они смогли создать пространство, которое полностью буквально вписывает игрока в этот загадочный мир, а сам Тамриэль наделяет некой таинственностью. Многие старые поклонники игры даже прислали письма, в которых говорили, что иногда во время игрового процесса попросту сбивались, а музыка помогала им снова прийти в себя и заново настроиться.

Процесс создания саундтрека был довольно сложным. Разработчики все время пытались найти ту самую «золотую середину» между гибкостью и важностью сохранить дух Свитков. Поначалу все продвигалось довольно медленно, никак не получалось найти этот самый баланс, большинство написанных ранее тем просто никак не передавало настроение и дух самой игры.

И вот труды полностью окупились. Музыка была написана композиторами, а не была сгенерирована. Но это не мешает ей полностью идеально вписываться в ландшафт игры, ее окружение и настроение. Она полностью отвечает всем требованиям преданных фанатов игры, которые так просили разработчиков как следует потрудиться над саундтреками. А самое главное — это то, что музыка полностью соединяется с другими визуальными и звуковыми эффектами, которые везде преследуют игрока. Все темы меняются в игре постепенно, как бы нарастая волнами, таким образом игрок не успевает удивиться резкой смене композиции, и это не отвлекает его от боя или другого важного занятия. А разнообразие тем помогает не устать от постоянно проигрывающейся композиции.

Блогодаря им музыка имеет место быть

Всю музыку к игре написали Рик Шаффер и Брэд Дэррик, которые уже давно известны фанатам игр по всему миру. Они как никто другой знакомы с тонкостями и сложностями написания музыки для подобных игр.

Процесс создания идеальных для игры тем затянулся на долгие месяцы, в один месяц разработчики создавали 6 минут саундтрека, а в другой — всего 30 секунд. Это действительно было очень сложно для всех, особенно для Криса Фридемана — аудио-программиста.

Джереми Соул работал над главной темой для «The Elder Scrolls Online», он уже раньше работал над музыкой к Древним Свиткам, он идеально передал нужную атмосферу и дух, этого он добился и на этот раз.

Также свой весомый вклад в игру привнесла Malukah, которая сочинила песни и исполнила их, теперь они войдут в игру. На данном этапе самую сложную часть работы смогла сделать именно она. Разработчики просто дали ей список всех стихов и песен из игры, а она выбрала понравившиеся и создала из них удивительно красивые музыкальные композиции. 

Команда сценаристов ESO написала очень много прекрасных поэм и текстов, и десять из них были выбраны для исполнения бардами в игре. Сочинение музыки для этих песен стало потрясающим опытом! Это было и весело, и сложно одновременно!Существует нечто магическое и умиротворяющее в красоте видов и звуков игр серии Elder Scrolls. Я писала, стараясь удержать это ощущение, и надеюсь, что эти песни станут хорошей компанией путешественникам Тамриэля.

После того, как песни были закончены, мы должны были поработать с их исполнением несколькими вокалистами, так что не все барды получат голос Malukah, в особенности это касается мужчин-бардов. Кроме того, у нас есть импровизации лютниста и флейтиста по мотивам этих песен, и вы можете услышать их, если встретите бардов-музыкантов, которые только играют, но не поют. Они стали отличным продолжением основных версий песен — эти барды, появляющиеся то тут, то там, каждый раз очень радуют.

После этого вся команда создателей игры отправилась в Европу на запись оркестровой части саундтрека. Именно эта часть дала всем композициям плоть и кровь, чтобы затем они смогли перевоплотиться в настоящий музыкальный шедевр для «The Elder Scrolls Online».

Нельзя не отметить того факта, что в конечном итоге получился действительно качественный и поразительно красивый музыкальный контент. Он наверняка понравится всем фанатам игры «The Elder Scrolls Online», он полностью передает настроение, окружение и дух всей игры.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью