Пол Сейдж говорит о маунтах, гильдиях и т.д.

1026 Без рубрики

Недавно один из немецких ресурсов побеседовал с Полом Сейджем — креативным директором студии Zenimax Online. В ходе беседы Пол ответил на некоторые основные вопросы, прояснил те моменты, которые особенно интересовали игроков.

1391667317_paul-sage1-3752513

Многих фанатов игры интересовало, будет ли принимать участие в озвучке игры главный лормастер Лоуренс Шик. Пол ответил на этот вопрос неоднозначно, Лоуренс действительно имеет приятный голос, но по причине того, что Лоуренс не состоит в Гильдии Киноактеров, он не может принимать участие в озвучке игры. Хотя он тут же добавил, что может ошибаться насчет Лоуренса, и тогда, быть может, он сможет заняться озвучкой.

Пол также сказал, что пока на данный момент взаимодействие ролевого отыгрыша между персонажами разных фракций невозможно внутри игры, все может поменяться в ближайшие месяцы, но пока он и его команда настроены именно на такой уклад. Смена циклов (дня и ночи) будет происходить 6 раз в течение 24 часов, ведь время в Тамриэле будет течь в 4 раза быстрее, чем в реальном мире.

Сейдж также рассказал об аукционах, которые будут проходить прямо внутри игры. Будут присутствовать механизмы торговли и обмена между всеми игроками игры. Подробности игры пока раскрываться не будут, но Пол смог сказать, что аукционы будут не такими глобальными, как в других MMO.

По поводу рейдов Пол пояснил, что в The Elder Scrolls Online будут существовать так называемые Приключенческие Зоны. Для игры в них потребуются 4 игрока, для некоторых зон потребуются команды из 24 человек. Для таких групп и групп еще больше организаторам игры будут даже предусматриваться специальные ивенты.

Сейдж также сказал, что тех, кто любит отыгрывать определенные роли, ожидает приятный сюрприз. Именно для них разработчиками игры предусмотрены новые костюмы, квесты и другие возможности.

Пол Сейдж осветил и некоторые другие вопросы, которые так интересовали фанатов игры, однако, он же и пояснил, что многие моменты еще не разрешены до конца, по сей день разработчики решают, нужно ли им то или иное новшество в новой версии.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью