Пол Сейдж отвечает на вопросы о ремеслах. Ч.2

1049 Без рубрики

Продолжение интервью с Полом Сейджем, креативным директором The Elder Scrolls Online, он продолжает отвечать на все вопросы касательно ремесел.

1394760123_excreation-2644463

Вы не думали выделить для крафт-материалов отдельное место в сумке? Ведь они очень много места, в сумках совсем мало места.

Наша команда не планирует менять что-то в этой системе, т.к. за золото вы сами можете увеличить место в инвентаре и банке.

Теперь игроки могут создавать даэдрическую броню. Скажите, а броня будет выглядеть одинаково для всех, или каждая отдельная раса сможет иметь свою уникальную броню?

Даэдрическая броня действует также, как и любая другая. У каждой расы есть свой стиль.

Скоро будет зима, а будут ли в игре плащи «для защиты от холода»?

Пока мы не предусматриваем такой возможности.

Сможет ли игрок скрафтить или смодифицировать топ-экипировку? Или все должно будет добываться?

Ремесленники с помощью различных улучшителей всегда могут модифицировать ТОПовый лут, что сделает его ещё лучше! Для определенной вещи нужен свой набор улучшений.

Например, я хочу выбрать для прокачки ветку — Зачарование. Скажите, а будут ли в игре какие-то рецепты или книги, где будут описаны различные эффекты Зачарования?

Подсказки вам будут давать только Руны, вы сможете многое узнать, исходя из их названия.

Будут ли в алхимии какие-то специальные зелья, которые смогут увеличить опыт, уровень навыка и т.д.?

Пока мы не собираемся делать ничего подобного.

А помогут ли игроку изученные ранее трейты создавать новые уникальные и более совершенные предметы?

Трейты будут крайне полезны сами по себе, с их помощью игрок сможет крафтить сеты. Все будет более понятно на практике, во время самого процесса игры.

А нужен ли в игре активный рынок крафта, без разрушения предметов? 

Полного разрушения предметов не будет, т.к. найти определённые предметы будет очень трудно. 

Поможет ли Skyrim разобраться с ингредиентами для алхимии TESO?

Я так не думаю.

Как в игре будет называться оружие самого высокого уровня, которое будут изготавливать кузнецы?

Пока мы не будем спойлерить на этот счет.

Смогу ли я скрафтить в игре предметы ветеранского ранга?

Если ваш персонаж будет соответствовать всем нужным критериям, то, конечно, сможете.

Экипировку, которую создаст игрок будет находиться на том же самом уровне, что и экипировка которая выпадаем нам при луте?

Да, а может даже и лучше.

А сможет ли гильдия помещать свой логотип или герб на экипировке?

Вся команда активно поддерживает эту идею.

А вы не планируете внедрить в игру вращение камеры и самого персонажа? Это очень актуально для инвалидов. Им сложно управлять правой рукой, из-за травм и врождённых болезней, из-за этого они крайне медлительны.

Мы будем знать точно совсем скоро, я отправил эту информацию команде по разработке пользовательского интерфейса.

Игроки смогут сами делать различные предметы-улучшители, или их можно будет найти только в лутах и сундуках?

Методов будет немного, игрок сможет добыть предметы-улучшители с помощью подмастерья, очищения или разбора предметов.

У ингредиентов для алхимии есть 4 свойства. Мы знаем, что первое открывается только после того, как съешь ингредиент, а оставшиеся 3 открываются по такому же принципу?

Нет, так открывается только первое свойство.

Будут ли в игре катаны?

Нет, катан пока в игре не будет.

Сможет ли игрок варить яды? Если сейчас нет, то можно ли будет это делать в ближайшем будущем?

Пока этой функции не предусмотрено, хотя в будущем все может случиться.

Может ли игрок скрафтить дракона?

Нет, к сожалению, такой возможности в игре нет.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью